Большое внимание уделяется работе с родителями, имеющей целью взаимозаинтересованное сотрудничество школы и семьи в процессе воспитания детей. Регулярно проводится педагогическое просвещение родителей согласно плану родительского всеобуча. Основными видами родительского всеобуча являются родительские собрания, как классные, так и общешкольные. Классные родительские собрания проводяться по плану классных руководителей (1 раз в месяц). Кроме классных родительских собраний были проведены занятия родительскою лектория, на которых речь шла о профилактике простудных заболеваний, детской преступности и детского дорожно-транспортного травматизма, о прошлом, настоящем и будущем образования в г.о. Королёв и Московской области.
Кроме родительских собраний в школе проводятся индивидуальные консультации для родителей учителями - предметниками.
В течение года родители привлекались классными руководителями к различным видам деятельности: помогали проводить родительские собрания, участвовали в классных и общешкольных праздниках, творческих делах, экскурсиях.
В каждом классе действует родительский комитет, члены которого оказываю помощь классному руководителю в организационных вопросах, привлекаются к работе с асоциальными семьями (например, присутствуют при посещении семей по просьбе классного руководителя).
На заседаниях общешкольного родительского комитета слушались вопросы, касающиеся обучения и воспитания детей, организации горячего питания, организации и проведения школьных праздников, оказания спонсорской помощи школе и участия родителей в благоустройстве школьной территории.
План работы с родителями на 2017-2018 учебный год Посмотреть....
План родительских собраний 2018г.
Страничка для родителей
Опросник родителей "Ваше отношение к школе" Анализ результатов опроса 2017-2018г. Посмотреть
В течение учебного года родители участвовали в социологических опросах, отвечали на вопросы анкет. В результате анкетирования по вопросу удовлетворённости родителей состоянием образовательной и воспитательной работы школы было выяснено следующее:
1. 100 % родителей удовлетворены уровнем преподавания, оформлением классов, своими отношениями с педагогами и администрацией;
2. 96 % родителей удовлетворены организацией школьного быта, состоянием школьных помещений и отношениями между школьниками в классах;
3. 98 % опрошенных удовлетворены отношениями своего ребёнка с педагогами и к школе в целом;
4. 97 % родителей получаю важную, достоверною информацию об особенностях личности своего ребёнка, о его успехах и неудачах из бесед с педагогами пли из записей в электронном журнале и электронном дневнике;
5. 76 % родителей считают, что их ребёнок может сказать: «Моя школа лучше других школ в городе»;
6. 85 % опрошенных считают, что они имеют возможности, участвовать в делах школы;
7. 53 % родителей считают, что школа в своей деятельности должна делать, акцент на образовании, а 47% отдают предпочтение воспитанию.
С родителями детей, требующих постоянного внимания, осуществлялось непрерывное взаимодействие при непосредственном участии классных руководителей. Особое место в воспитательном процессе занимала работа с детьми, воспитывающимися в условиях приёмной и опекаемой семьи. Постоянно велось наблюдение за процессом социализации детей, относящихся к категориям опекаемых и приёмных.
Мероприятия с родителями учебный год