Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 08:45



Основное меню
Форма входа
Поиск
Архив записей

Проекты и методическая копилка

Федеральные образовательные ресурсы
Образовательные порталы и сайты
Единая коллекция цифровых образователь
ных ресурсов

Разработки уроков учителей-предметников
1. Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС «Буквы З и С на конце приставок» (5 класс) (Сомова Л.А.) Посмотреть...
2. Открытый урок по химии "Оксиды" (8 класс) (Никитина Т.С.) Посмотреть.... Скачать презентацию
3.
Открытый урок по музыке
«Счастье в сирени живёт» (4 класс) Золотухина Г.И  Посмотреть....
4.
Урок по русскому языку "Имя прилагательное" (2 класс) Ряжечкина Н.Е. Посмотреть...
5.
Урок  английского языка "Англо-говорящие страны" (5 класс) Мотина А.А. Посмотреть...
6. Урок географии  по теме "Природные зоны Африки" Павлинова Л.Н. Посмотреть...
7. Открытый урок по литературному чтению (4 класс) Степаненко В.И. Посмотреть...
8. «Современные воспитательные технологии в концепции реализации ФГОС» (Каляева Е.Л.) Посмотреть...

Творческие проекты учащихся

Творческий социальный проект "Теннисная переменка.
От идеи до реализации"

Авторы проекта:
Гильмияров Александр и Хачатрян Рафаэль (11 класс)

Руководитель проекта: учитель информатики Каляева Е.Л.
Актуальность проекта: Сделать перемены полезными и интересными для учащихся
Цель проекта:
* организация игровой зоны для настольного тенниса, позволяющей как учащимся школы,
так и работникам, получить дополнительную площадь для отдыха, ведения здорового образа жизни, приобщиться к спорту в комфортных условиях.
Задачи проекта:
Пропаганда здорового образа жизни, профилактика вредных привычек; привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом; создание условий для активного отдыха учащихся в перемену, организация досуга школьников во внеурочное время; изучение литературы по настольному теннису (истории, правил, определений, пользе для организма); составление проекта передвижного стола для игры в теннис;
изготовление передвижного теннисного стола (рациональный выбор материалов, инструментов).
Игра в настольный теннис благотворно влияет на множество аспектов собственного здоровья.
Здоровье физическое: зрение (быстрая смена фокусировки глаз на летящий шарик является исключительно полезным упражнением, в числе прочего снимающим утомление от работы за компьютером; избавление от лишнего веса – в минуту сжигается от семи до десяти килокалорий энергии); гибкость (развивает и поддерживает высокую подвижность суставов; ловкость (точность быстрых движений);
быстрота реакции (для развития этого качества пинг-понг используется известными боксерами; выносливость (укрепление сердечно-сосудистой системы, тренировка вестибулярного аппарата)
Здоровье психологическое (избавление от синдрома хронической усталости), движение и положительные эмоции снимают стрессы и напряжение;
концентрация внимания, самоконтроль, аналитическое мышление.
Результат: I место на городской олимпиаде по технологии, участник областного этапа.

1. Торжественное открытие состоялось
22 02.2017 Посмотреть фото
2. Прошли школьные соревнования среди 10-11-х классов Посмотреть фото

3. Прошли школьные соревнования 9-х классов Посмотреть фото
Результат:

 

Тема проекта: «Посреди любой страницы, оживают чудеса…»
Авторы проекта: Марченкова Ксения и Епихова  Арина
Проект реализован через проведение общешкольного мероприятия: Выставка-презентация книг «Книжные раскопки». Выставка проходилась в рекреации в течение всего учебного дня на переменах. Во время уроков для учащихся 1- 6 классов Марченковой К. и Епиховой А. были организованы экскурсии по выставке. Презентации книг «Книг заветные страницы», представленных на выставку, проводили в классах, где учатся эти ребята на уроках истории, литературы и классных часах. Ребята – участники выставки не только выбрали из домашней библиотеки книгу для выставки, но и самостоятельно подготовили презентации. Условие одно: книга должна быть не моложе 1955 года издания.
Оформление стендов «Школьный учебник», «История детской книги», «История книгопечатания на Руси».

Результат: I  место на Областном конкурсе искусствоведческих и краеведческих проектов «Древо  жизни».

Тема проекта: «Коль книги живут, не прерывается связь поколений…»
Авторы проекта: Марченкова Ксения и Епихова Арина
Проект реализован через организацию школьного лектория

Для учащихся 5-9 классов были проведены выступления не только по теме возникновения книгопечатания на Руси, особенностях светских и церковных книг, истории рукописных и печатных книг, но и даны основы исследовательской деятельности.
Результат: II место на IX открытом межрегиональном конкурсе исследовательских работ учащихся «Культура и история Отечества глазами детей»

Тема проекта «Что может быть семьи дороже?» 
Автор проекта:
Захарова Виктория
В течение двух лет Виктория занимается изучением истории своей семьи. Она познакомилась с технологией составления разных вариантов родословного древа. Составила три варианта своей родословной. Если в прошлом году ее родословная включала 56 имен, то сейчас- 112. Вика провела ряд практических семинаров для желающих составить свою родословную.
Результат проекта: III место на IX открытом межрегиональном конкурсе исследовательских работ учащихся «Культура и история Отечества глазами детей»

 

Тема проекта: «Влияние микроволновых печей на здоровье человека»
Авторы: Корчагина Светлана, Попина Анастасия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучение проблемы влияния электромагнитного излучения бытовых приборов, а именно вред микроволновой печи для здоровья человека.
Задачи:
1.Изучить литературу по данному вопросу.
2. Ознакомить всевозможную часть окружающих нас людей с действительно масштабным вредом наиболее используемого в хозяйстве предмета – микроволновой или СВЧ – печи.
3.Провести исследование, в результате которого выяснить отношение людей к «микроволновкам».4.Разработать рекомендации.

Работа началась с изучения истории создания микроволновых печей, с изучения литературы  о влиянии электромагнитного излучения на здоровье человека .

Была выдвинута гипотеза:
Зная о вреде излучения микроволновых печей, люди продолжают их использование!

Для доказательства было проведено исследование в виде опроса в одной из социальных сетей. Как показали наши опросы, 57,8 % людей знают об опасности микроволновой печи, но не перестают ею пользоваться. Вероятно, на результат повлияло то, что большинство проголосовавших – подростки, не имеющие пока своего собственного сформировавшегося мнения и свободы воли. Факт остается фактом – даже зная о вреде, люди тянут руки к плохому.

 

Данная работа была заслушана на Областной научно-практической конференции «Юный исследователь» в г. Черноголовка МО.
Результат: Диплом всероссийского творческого конкурса «Рассударики»

Работа завершилась разработкой рекомендаций:
Покупать микроволновку лучше всего известной марки; Не используйте металлическую посуду и посуду с металлической отделкой, алюминиевую фольгу, посуду с золотыми или серебряными ободками, стеклянные стаканы;
Для проверки пригодности посуды к использованию в микроволновой печи поставьте ее в печь рядом со стаканом
с ледяной водой. По прошествии нескольких минут посуда должна быть холодной .

Все продукты со скорлупой, кожурой или шкуркой (картофель, колбасы, каштаны...) следует предварительно надкалывать. Не готовьте продукты, находящиеся в бутылках или в герметичных емкостях

Во избежание выхода изделия из строя никогда не включайте пустую печь!

Исследовательская работа: Чай в пакетах: «За» и «Против»
Автор: Царев Федор.

Цель исследования: научиться определять качество пакетированного  чая в бытовых условиях;
Актуальность:
Чай – любимейший напиток многих людей. Все чаще в нашем доме используется пакетированный чай-это быстро и удобно. Однако, не всегда выпивая такой чай, испытываешь истинное удовольствие. Чтобы найти идеальный вкус исследователь покупал разные марки чая, отличающихся по цене.
Гипотеза: дорогой чай обладает высокими показателями качества.
Методы исследования:
Наблюдение
Эксперимент

Этапы исследования.
Разработка анкеты.
Проверка чайной упаковки.
Проверка срока годности.
Проверка чайного пакетика (наличие  ниточки, скрепочки, ярлычка)
Проверка внутреннего содержимого на наличие примесей.
Проверка чаинок на влажность.
Проверка на красители.
Цвет, вкус заваренного чая.
В итоге работы гипотеза была опровергнута. Результаты исследования показали, что дорогая цена не показатель качества.

Работа была заслушана на научно-практической конференции обучающихся МБОУ СОШ №15 
Результат:  Диплом победителя (3 место) Всероссийского творческого конкурса «Рассударики».  Публикация в электронном СМИ (проект для одаренных детей «Алые паруса»)

Методические разработки учителей МБОУ СОШ №15

Начальная школа Педагог Разработка
Ряжечкина Наталья
Евгеньевна

1. Урок по математике  "Число 10" (1 класс)
2. Урок по окружающему миру "Какие бывают животные?" (1 класс)
3. Урок по русскому языку "Имя прилагательное" (2 класс)
4. Урок по русскому языку "Прилагательные - синонимы, прилагательные - антонимы. Текст - описание" (3 класс)
5. Урок по русскому языку "Правила переноса" (2 класс)
6. Статья "Запись в личный дневник как жанр школьного сочинения" (4 класс)

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 313
Друзья сайта
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Министерство образования Московской области
  • Администрация города Королёва
  • Детский развлекательный центр "Джунгли"
  • Комитет по физической культуре, спорту и туризму г. Королев
  • Фитнес-клуб "Кач'ОК" в г. Королеве
  • Московская областная государственная научная библиотека им. Н.К. Крупской
  • Сеть магазинов "Карандаш" в Королеве
  • Продажа канцелярских товаров и книг г. Королев "Фолиант"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz